Мы опубликовали списки зачисленных!

Вступительная работа

Чтобы попасть в лагерь, нужно выполнить вступительную работу. Те, кто хорошо сдал зачёт в прошлом году, стал призером или победителем заключительного этапа ВсОШ или открытой олимпиады по программированию или уже поступил в ЛКШ в этом году, могут не решать вступительную, но всё равно должны заполнить анкеты.
Вступительная работа в параллели D..A и параллель K проходила с 26-го мая в 12:00 по московскому времени до 23:55 московского времени 15-го июня, в параллель R — со 2-го июня по 15-е июня 23:55 московского времени.

Учебные параллели

По анкетам и вступительной работе мы определяем ваш уровень владения алгоритмами, техникой программирования и решения задач. Поступающие близкого уровня объединяются в параллели. У каждой параллели своя учебная программа и свои вступительные задачи. Посмотрите на описания параллелей ниже. Вы можете поступить только в те параллели, которые соответствуют вашему возрасту. Также нельзя поступать в ту параллель, в которой вы уже учились, или в более младшую.

Выбор параллели

Решите, хотите вы поступать в одну из алгоритмических параллелей или в альтернативные параллели. Алгоритмические параллели условно упорядочены от младших к старшим, от D к A. Выберите наиболее младшую параллель из тех, в которых вы не знакомы со значительной частью программы. Вы должны владеть всеми или почти всеми темами всех предыдущих параллелей.

Не имеет смысла поступать в параллель выше вашего текущего уровня. От знания сложных алгоритмов мало толку без уверенного владения стандартными. Тем более бессмысленно нечестно заполнять тематическую анкету или несамостоятельно выполнять вступительную работу: последнее наверняка выявится проверкой на списывание, и вы вообще не поедете в ЛКЛ. Если вы всё же окажетесь в слишком сложной для вас параллели, преподаватели заметят это в первые дни лагеря и переведут вас в более подходящую. Верно и обратное: если вы окажетесь в слишком простой параллели, вас могут перевести выше. Но и то и другое чревато потерей времени в первые дни смены, поэтому отнеситесь к выполнению вступительной работы и заполнению тематической анкеты серьёзно.

Формат вступительной

Поступающим в параллели С2...A нужно решить практические задачи по программированию. Их принимает автоматическая тестирующая система. Зарегистрируйтесь в ней. Если вы решали вступительную в прошлом году, можете использовать старый логин. В тестирующей системе вы найдёте условия задач, и туда же будете сдавать решения — программы на одном из допустимых языков программирования. Поддерживаются: C, C++, Python 2, Python 3, Free Pascal, Delphi, Java, Go и FreeBASIC. Учитываются только правильные решения, то есть проходящие все тесты. У параллелей D, R и K особый формат вступительной, смотрите описание параллели.

Сначала вам необходимо заполнить анкету поступающего, выбрав в ней желаемые параллели. Далее поступающим в алгоритмические параллели будет доступна тематическая анкета, сформированная специально под выбранные вами параллели. Если вы захотите убрать желаемую параллель для поступления, то это никак не повлияет на заполеннные ранее ответы тематической, но если вы добавите новую параллель, то вам будет необходимо дозаполнить тематическую анкету! Отнеситесь к заполнению тематической анкеты ответственно, потому что она влияет на то, в какую параллель вы будете зачислены!

Решение вступительной

Попробуйте решить задачи выбранной параллели. Ничего страшного, если у вас получится решить не все задачи. Сдайте то, что получилось — может быть, этого хватит для поступления. Если получается совсем плохо, попробуйте задачи более младшей параллели. Решайте вступительную самостоятельно! Нам интересно, как решаете задачи именно вы, а не ваши друзья, учителя или родители.

Зачисление

Для каждой параллели учитывается только суммарное количество решённых задач из неё. Решать можно вступительную для нескольких параллелей. Вы будете зачислены, если пройдете по конкурсу хотя бы в одну из них. Мы можем изменить параллель, в которую вы будете зачислены, если посчитаем нужным. Внимательно и честно заполняйте тематическую анкету, это тоже влияет на зачисление и определение параллели.

Поддержка

Узнать о том, как работать в тестирующей системе, и посмотреть примеры оформления программ вы можете в справке и FAQ. Прочитайте памятку участника краевой олимпиады. В ней разобраны частые ошибки решающих. Любые вопросы про вступительную работу и тестирующую систему задавайте по почте mail@sicamp.ru или в группе ВК.

Учебные параллели

D

6...7 классы

Основы программирования

Для школьников, не имеющих опыта в программировании, но желающих изучить основы. Параллель рассчитана на выпускников 6-7 классов, умеющих проводить базовые математические рассуждения и знакомых с понятием “алгоритма”.

Вы изучите

  • Основные принципы написания программ и работы в среде разработки;
  • Базовыe конструкции одного из языков программирования: ввод/вывод данных из программы, условия, циклы, массивы, функции, рекурсия, встроенные сортировки;
  • Алгоритмы квадратичных сортировок;
  • Бинарный поиск элемента в отсортированном массиве и бинарный поиск по ответу;
  • Базовые структуры данных: стек, очередь и дек;
  • Алгоритмы теории чисел: aлгоритм Евклида, разложение числа на простые множества, решето Эратосфена;
  • Подход динамического программирования для решения задач.
  • А также познакомитесь с форматом олимпиад по программированию, узнаете об основных олимпиадах по программированию и льготах, которые они могут давать при успешном участии в них.
  • И кроме этого повторите и изучите математические основы, необходимые для успешного участия в олимпиадах, такие как теория чисел, основы теории графов.

Мы ожидаем, что вы

  • Умеете проводить простейшие математические рассуждения;
  • Знакомы с понятием алгоритма;
  • Возможно, имеете опыт работы с исполнителем “Черепашка” или аналогами;
  • Не обязательно умеете программировать.
    Вступительная для параллели D

    Вступительная работа для параллели D состоит из теоретических задач и не требует умения программировать. Скачайте задачи вступительной. Нужно не только найти ответ к задаче, но и объяснить, почему он получается таким. Не страшно, если у вас получаются не все задачи. Оформите то, что получилось: возможно, этого хватит. Если какую-то задачу вы решили не до конца, всё равно оформите её. Это принесёт дополнительные баллы.

    Оформите работу в Microsoft Word, Open Office или просто текстовым файлом. Можете оформить решение на бумаге, тогда отсканируйте или сфотографируйте его. Оформленную работу необходимо собрать в один файл (word, pdf, архив) и загрузить в анкету поступающего в параллель D. Вы можете загружать файл несколько раз, будет рассмотрена лишь последняя версия.

    Кроме того, всем поступающим в параллель D также необходимо заполнить анкеты поступающего и тематическую. Они доступны на сайте. Для входа вам придется зарегистрироваться в тестирующей системе GATE, но решать задачи в ней не нужно.

C2

6...8 классы

Алгоритмы для начинающих

Подходит для школьников, знающих на начальном уровне какой-либо из языков программирования. Опыт участия в олимпиадах не обязателен, но если вы уже имеете опыт решения олимпиадных задач, то это будет только плюсом.

Вы изучите

  • Язык программирования C++ и его встроенную библиотеку STL. Для всех задач олимпиадного программирования гарантируется существование решения на C++, что делает данный язык основным в олимпиадном программировании;
  • Простейшие графовые алгоритмы, такие как DFS и BFS;
  • Cпособы решения задач динамического программирования: различные модификации задачек про кузнечика, количество последовательностей из 0 и 1 без двух нулей подряд;
  • Бинарный поиск и бинарный поиск по ответу;
  • Широко используемые методы: два указателя и сканирующую прямую;
  • Простые структуры данных: стеки, очереди, деки. Научитесь реализации очереди на двух стеках, стека с поддержкой минимумa;
  • Основные понятия теории чисел: сравнения по модулю, теоремы о простых числах и делении с остатком;
  • А также алгоритмы теории чисел, такие как алгоритм Евклида, решето Эратосфена, быстрое возведение в степень.

Мы ожидаем, что вы

  • Владеете основами языка любого программирования: вводом-выводом, базовыми операторами и типами данных, так как в данной параллели изучению языков программирования посвящено гораздо меньше времени;
  • Имеете небольшой опыт решения задач, можете самостоятельно довести простейшие программы до рабочего состояния;
  • Умеете проводить легкие математичские рассуждения. Углубленной математической подготовки не требуется, всем нужным определениям и теоремам мы вас научим, но если вы что-то уже знаете, то это будет плюсом.

Вступительные задачи

  • Аккумуляторы
  • Данил смотрит на машины
  • Ещё одна задача про Петю и Васю, играющих в футбол
  • План благоустройства
  • Фенечка

C1

7...9 классы

Базовые алгоритмы

Данная параллель предназначена для школьников, уверенно умеющих писать код на выбранном ими языке программирования и желающих сильнее углубиться в темы, изучаемые в предыдущих параллелях, а также узнать более сложные темы и алгоритмы, опущенные в предыдущих параллелях.

Вы изучите

  • Классические задачи динамического программирования, такие как наибольшая общая подпоследовательность двух строк, наибольшая возрастающая подпоследовательность числового массива за квадрат и за O(n log n), рюкзак;
  • Различные подходы к решению задач динамического программирования: динамика вперед, динамика назад, ленивая динамика;
  • Хэширование для решения задач на строки: поиск подстроки в строке, наибольшая подстрока палиндром;
  • Базовые графовые алгоритмы, такие как DFS, BFS и алгоритмы поиска кратчайших путей в графе;
  • Топологическую сортировку графа и ее применение;
  • Бинарный поиск и бинарный поиск по ответу;
  • Применение рекурсии для перечисления комбинаторных объектов и переборных решений задач;
  • Методы двух указателей и сканирующей прямой;
  • А также повторите алгоритмы теории чисел на примере более сложных задач.

Мы ожидаем, что вы

  • Уверенно владеете основами языка программирования;
  • Имеете опыт участия в олимпиадах по программированию или прорешивания архивов задач;
  • Знаете фундаментальные начала теории чисел и теории графов.

Вступительные задачи

  • Ещё одна задача про Петю и Васю, играющих в футбол
  • План благоустройства
  • Фенечка
  • Марсианские дни рождения
  • Удивительный xor

C0

7...9 классы

Младшая практическая параллель

В данной параллели у вас появится возможность закрепить на практике самые важные темы, встречающиеся практически на каждой олимпиаде, а также те темы, на которые в предыдущих параллелях было выделено мало времени на теорию и практику.

Вы изучите

  • Большое количество задач на динамическое программирование. Данная тема встречается во многих олимпиадах на самых разных уровнях, и самый лучший способ научиться решать такие задачи — практика;
  • Базовые и усложненные задачи на хэширование строк. Эта тема традиционно сложно дается в более младших параллелях, поэтому мы считаем, что важно выделить еще немного времени на закрепление этой темы;
  • Комбинирование алгоритмов из различных тем, пройденных в прошлых параллелях. Например, задачи на бинарный поиск по ответу с проверкой DFS'ом или Дейкстрой;
  • Задачи на два указателя, сканирующую прямую, скользящее окно. Эти темы хоть и проходятся в предыдущих параллелях, но на них выделяется немного времени на теории и практике;
  • Большое количество графовых задач. В прошлых параллелях много времени уделяется базовым аспектам теории графов, что не позволяло давать более сложные задачи на эту тему;
  • Переборные задачи, а также выработаете умениe решать задачи на частичный балл.

Мы ожидаем, что вы

  • Уверенно владеете основами языка программирования;
  • Имеете опыт решения задач;
  • Имеете хорошее теоретическое знание большинства тем, пройденных в предыдущих параллелях. Однако, если вы не знаете пару тем, то не переживайте, мы обязательно найдем время, чтобы вам их рассказать.

Вступительные задачи

  • Фенечка
  • Марсианские дни рождения
  • Удивительный xor
  • Прекрасная Мария
  • Дорешка

B2

7...10 классы

Практическое применение алгоритмов в олимпиадных задачах

В данной параллели изучается широкий спектр алгоритмов и подходов к задачам из разных сфер. Знания, которые вы получите, будут прочным фундаментом для участия в олимпиадах, а также наверняка понадобятся и за пределами олимпиад.

Вы изучите

  • Алгоритмы поиска кратчайших путей в графах: Дейкстра, Форд-Беллман, Флойд.
  • Алгоримты поиска минимальные остовных деревьев: лемма о разрезе, Прим, Краскал
  • Продолжение графовых алгоритмов: топологическую сортировку, время входа/выхода в вершину, поиск мостов и точек сочленения, компонент сильной связности;
  • Строковые алгоритмы и структуры: повторение хэширования, префикс-функция, Z-функция, бор;
  • Динамическое программирование, типичные состояния динамики: динамика по поддеревьям, динамика по подмножества, динамика по подотрезкам, динамика на ациклическом графе;
  • Классические алгоритмы динамического программирования: рюкзак и его вариации;
  • Начало сложных структур данных: дерево отрезков с модификацией в точке или на отрезке, cистема непересекающихся множеств;
  • Математические темы, такие как комбинаторика, малая теорема Ферма, нахождение обратного по модулю, расширенный алгоритм Евклида.
  • Базовую геометрию: понятие вектора, скалярного произведения, векторного произведения, классические задачи геометрии, а также паттерны для удобного решения задач на геометрию;
  • Начала геометрии многоугольников: площадь многоугольника, принадлежность точки выпуклому и произвольному многоугольникам, выпуклая оболочка.

Мы ожидаем, что вы

  • Уверенно владеете основами языка программирования, а также можете самостоятельно написать код нового для себя алгоритма;
  • Хорошо знаете базовыe тем теории графов и теории чисел, а также знание базовых подходов к решению задач динамического программирования;
  • Имеете опыт решения задач и участия в олимпиадах по программированию.

Вступительные задачи

  • Прекрасная Мария
  • Дорешка
  • Волшебные циклы
  • Качалочка (Hard)

B1

8...10 классы

Алгоритмы и структуры данных

Данная параллель продолжает и развивает темы, начатые в B2, предлагая более сложные алгоритмы и задачи, задавая теоретическую базу для успешного выступления на олимпиадах высокого уровня.

Вы изучите

  • Cтруктуры данных на основе деревьев.
  • Алгоритмы на строках и графах.
  • Продвинутые методы динамического программирования.
  • Задачи вычислительной геометрии.
  • Динамическое программирование, типичные состояния динамики: динамика по поддеревьям, динамика по подмножества, динамика по подотрезкам, динамика на ациклическом графе, динамика по цифрам, динамика по профилю;
  • Оптимизации ДП: применения структур данных для пересчета состояний, подсчет динамики с помощью возведения матрицы в степень;
  • Продолжение кратчайших путей в графах: Дейкстра, Форд-Беллман, Флойд. Поиск отрицательного цикла в графе;
  • Продолжение графовых алгоритмов: топологическая сортировка, время входа/выхода в вершину, поиск компонент реберной и вершинной связности;
  • Алгоритмы на деревьях: LCA с двоичными подъемами, LCA с RMQ, применения для подсчета функций на путях в дереве;
  • Эйлеров обход графа, применение в решении задач на деревья;
  • Структуры данных: дерево отрезков сверху/снизу, массовые операции в дереве отрезков, хранение дополнительной информации в вершинах дерева отрезков, MergeSortTree, Sparse Table, СНМ, хранение дополнительной информации в СНМ, дерево Фенвика, sqrt-декомпозиция;
  • Строковые алгоритмы и структуры: подходы к преодолению антихэш тестов, префикс-функция, Z-функция, бор, цифровой бор;
  • Алгоритмы теории чисел: нахождение обратного по модулю, решение диофантовых уравнений, применение решета Эратосфена для вычисления мультипликативных функций;
  • Геометрические задачи. Биссектрисы, перпендикуляры, параллели, серединные перпендикуляры, применения уравнения прямой, пересечения различных геометрических объектов;
  • Геометрия многоугольников и окружностей: площадь многоугольника, принадлежность точки выпуклому и произвольному многоугольникам, выпуклая оболочка, касательные к многоугольнику/окружности, два указателя для решения задач на многоугольники.

Мы ожидаем, что вы

  • Уверенно владеете основами языка программирования, а также можете самостоятельно написать код нового для себя алгоритма. Кроме того можете самостоятельно найти ошибку в коде или тест, на котором не работает решение;
  • Знаете основные алгоритмы на графах и основные структуры данных (стек, очередь, список, куча);
  • Уверенно владеете техниками перебора, динамического программирования и знаете предыдущие темы теории чисел;
  • Имеете опыт решения задач с применением алгоритмов. Опыт участия в олимпиадах регионального уровня будет плюсом.

Вступительные задачи

  • Волшебные циклы
  • Качалочка (Hard)
  • Марсианские хроники
  • Летний Колдовской Лагерь

B0

9...10 классы

Старшая практическая параллель

Главной целью данной параллели является закрепление большого количества пройденных тем на практических задачах подобранных из разных олимпиад прошлых лет.

Вы изучите

  • Большое количество задач на динамическое программирование, в том числе задачи на комбинирование структур данных с подсчетом динамики;
  • Применение структур данных. Комбинирование ДО со сканлайном, спуск по дереву отрезков, двумерное ДО, хранение дополнительной информации в дереве отрезков;
  • Дерево Фенвика. Прибавление на отрезке, значение в точке. Спуск по дереву Фенвика, двумерное дерево Фенвика.
  • Корневую декомпозицию и алгоритм Мо. Решение задачи о динамической связанности оффлайн;
  • Корневые оптимизации. Подсчет количества треугольников в графе;
  • Задачи на деревьях. Применение LCA и обходов, cуммы на путях, сумма на поддереве с прибавлением числа в вершине;
  • Систему непересекающихся множеств. Задачи на переливание (добавления меньшего множества к большему);
  • Хэширование. Поиск коллизии по заданному модулю, уменьшение количества коллизий, парадокс дней рождения;
  • Рандомизированные алгоритмы в геометрии и графах. Рандомизированный поиск мостов и 2-разрезов в графе. Метод Монте-Карло;
  • Алгоритм разделяй и властвуй. Поиск пары ближайших точек на плоскости и другие задачи;
  • Задачи вычислительной геометрии;
  • Строковые алгоритмы и структуры: бор, цифровой бор, префикс- и Z-функции;
  • Избранные задачи на темы прошлых параллелей;
  • Прорешаете задачи с олимпиад прошлых лет, таких как региональный этап ВсОШ, заключительный этап ВсОШ, открытая олимпиада по программированию, ВКОШП;
  • Выработаете умение решать сложные задачи на частичный балл, попрактикуетесь в написании стресс-тестов;
  • А также порешаете контесты на время в условиях приближенным к реальным олимпиадам.

Мы ожидаем, что вы

  • Знаете теорию по всем темам предыдущих параллелей.
  • Уверенно умеете писать на выбранном языке программирования, самостоятельно реализовать рассказанный алгоритм/подход.
  • Участвовали в региональных и заключительных этапах олимпиад.

Вступительные задачи

  • Качалочка (Hard)
  • Марсианские хроники
  • Летний Колдовской Лагерь
  • Ещё одна задача про ремонт дороги

A

9...10 классы

Продвинутые алгоритмы и решение олимпиадных задач высокого уровня

Параллель рассчитана на участников, призеров и победителей заключительных этапов всероссийских олимпиад, желающих углубить свое познание в алгоритмах и структурах данных, а также научится решать самые сложные задачи на олимпиадах.

Вы изучите

  • Heavy-light и центроидную декомпозции;
  • Суффиксные структуры и алгоритмы их построения;
  • Алгоритмы поиска потока в графе: Форд-Беллман, Диница;
  • Редко используемые структуры данных, например, декартово дерево;
  • Персистентные структуры данных;
  • Сложные оптимизации динамического программирования: CHT, разделяй и властвуй, MITM;
  • Алгоритм быстрого преобразования Фурье;
  • Применение разных структур данных и их комбинирование для решения задач.
  • Порешаете контесты на время в условиях приближенным к реальным олимпиадам.

Мы ожидаем, что вы

  • Имеете значительный опыт решения задач и участия в олимпиадах;
  • Уверенно владеете алгоритмами параллели B0, в том числе структурами данных;
  • Могли ранее обучаться в параллели A в ЛКЛ или ЛКШ — мы подстроим программу под ваши знания, возможно организуем несколько групп.

Вступительные задачи

  • Летний Колдовской Лагерь
  • Ещё одна задача про ремонт дороги
  • Отпуск длиною в жизнь

K

8...10 классы

Информационная безопасность

Хотите научиться искать и чинить уязвимости и получать за это респект и иностранную валюту? Ищете возможность расширить кругозор в сфере IT? Думаете попробовать выиграть всерос, но не по информатике?

Тогда вам в параллель K! Здесь вас научат тому, как внутри устроены программы и как изменить их поведение без исходного кода, какие уязвимости бывают в сайтах и что нужно знать для ВсОШ по Информационной безопасности.

По окончанию вы будете знать основы кибербезопасности для того чтобы участвовать в соревнованиях CTF, самостоятельно искать баги на сайтах и занимать призовые места в олимпиадах всероссийского уровня.

    Вступительная для параллели K

    Ссылка на вступительную работу: https://ctfd.sicamp.ru

    Вступительная работа состоит из CTF-заданий на основные темы информационной безопасности: reverse-engineering, web-эксплуатация, криптография, форензика и стеганография. Чтобы их решить, нужно найти флаг — секретную информацию, уникальный набор данных с префиксом SICAMP2025_

    Ограничения по времени выполнения работы нет, задания можно решать в любом порядке. Чем больше заданий вы решите, тем больше вероятность на ваше зачисление.

    Уязвимостей и флагов в веб-интерфейсе тестирующей системы не предусмотрено.

    Чтобы приступить к выполнению, зарегистрируйтесь на странице https://ctfd.sicamp.ru/register, почта необязательно должна быть валидной. После регистрации обязательно укажите ваш логин в анкете поступающего в параллель K.

    Инструменты, которые могут вам понадобиться для решения: tshark, requests, Python, factordb, Owasp ZAP, volatility, IDA Pro, foremost, wget, Cutter, pycrypto, Burp Suite, radare2, curl, Chrome DevTools, pwntools, rizin, exiftool, bash, binwalk, sagemath, Ghidra, crackstation, Wireshark.

R

8...10 классы

Робототехника

Этот курс — отличная возможность для тех, кто хочет разобраться во "взрослой" робототехнике уже в школьные годы, потому что этот курс гораздо ближе к "университетской" робототехнике. Здесь мы рассмотрим не только классные алгоритмы и методы в робототехнике, о которых вы скорее всего не слышали, но и реализуем их на практике.

Занятия будут делиться на лекционные и практические: на лекциях мы будем изучать новые алгоритмы и их обоснования, а на практике будем имплементировать эти алгоритмы на настоящих роботах и в симуляционных средах.

Что вас ждёт на курсе:

  • Изучение фундаментальных правил управления роботами, включая ПИД-регулятор и другие проверенные временем алгоритмы, используемые в манипуляторах, квадрокоптерах и других системах;
  • Знакомство с принципами компьютерного зрения и методами на базе нейросетей для распознавания объектов и позиционирования роботов в пространстве;
  • Принципы навигации для роботов, то есть как определить их местоположение в мире и спланировать траекторию движения;
  • Как стандартные алгоритмы в программировании повсеместно используются в робототехнике, например, как алгоритм Дейкстры используется в навигации;
  • Основы обучения с подкреплением (Reinforcement Learning): вы узнаете, как этот подход применяется в робототехнике для обучения роботов принятию решений, и освоите базовые принципы RL на простых примерах;
  • И многое другое: обсуждение трендов отрасли, практические задания и реальные кейсы.

Вашими преподавателями будут исследователи и инженеры из ведущих технических вузов страны — ИТМО и МФТИ, имеющие опыт в передовых проектах по робототехнике.

Мы ожидаем, что вы

  • Умеете писать код на Python и C++
  • Имеете опыт работы с библиотекой OpenCV
  • Базовое знакомство с операционной системой Linux будет плюсом
  • Обладаете знаниями школьной математики
  • Имеете любознательность
  • P.S. Мы верим, что те, кто прошли параллель B2 или выше в ЛКЛ или ЛКШ, обладают всем вышеперечисленным
    Вступительная для параллели R

    Ссылка на вступительную работу: https://stepik.org/course/243414

    Вступительная работа в параллель R будет доступна с 12:00 2-го июня по 23:59 МСК 15-e июня.

    Всего вас ждет 5 задач, 2 в разделе "Математика" и 3 задачи в разделе "Навигация". Каждая из задач является обычной задачей на программирование, с входными и выходными данными, тут для вас ничего нового :)

    Задача будет автоматически засчитана, когда она пройдет все тесты. Решайте задачи самостоятельно, и не пользуетесь библиотеками в задачах, где написано их не использовать — иначе мы можем не засчитать вам задачу.

    Чтобы приступить к выполнению, зарегистрируйтесь платформе Stepik. После регистрации обязательно укажите ваш логин (User ID) в анкете поступающего в параллель R.

    Ограничения по времени выполнения работы нет, задания можно решать в любом порядке. Чем больше заданий вы решите, тем больше вероятность на ваше зачисление.

Бонусы

Параллель K

В параллель информационной безопасности K без вступительной работы приглашаются ученики, которые хорошо решили вступительные испытания в параллель K* ЛКЛ*Зима 2025 — список опубликован ниже.

Параллель R

Если вы хотите поступить в параллели робототехники R, то вступительную работу для этой параллели вам нужно будет выполнить в любом случае. Независимо от олимпиад и ЛКШ.

Участникам олимпиад

Поступившим в ЛКШ

Если вы поступили в ЛКШ, но по каким-то причинам не можете туда поехать, мы готовы зачислить вас параллель соответствующего уровня. Если вы хотите поехать в ЛКЛ после ЛКШ, вступительную вам решать тоже не нужно (параллель мы выберем одной из следующих по уровню, и возможно изменим её по результатам зачёта в ЛКШ), но вашего зачисления мы не гарантируем — нам хочется, чтобы как можно больше ребят имели возможность поучиться.
Сопоставление параллелей ЛКЛ и ЛКШ для зачисления без вступительной.

Освобождённые от вступительной работы в ЛКЛ 2025 и предлагаемые им параллели:

  • Разумков Ростислав — A
  • Алехин Юрий — B0
  • Халикшина Алина — B0
  • Халикшина Ульяна — B0
  • Алексеева Инна — B1
  • Виноградов Михаил — B1
  • Казанцев Кирилл — B1
  • Корнеева Мария — B1
  • Лободов Матвей — B1
  • Зыкин Егор — B2
  • Пухов Андрей — B2
  • Романченко Альбина — B2
  • Сулейманов Олег — B2
  • Авдеенко Иван — C0
  • Андриянова Ангелина — C0
  • Африканов Егор — C0
  • Баталов Илья — C0
  • Горинова Василина — C0
  • Кузнецова Анна — C0
  • Дюндин Андрей — C1
  • Белев Дмитрий — C2
  • Безбородов Фёдор — C2
  • Земцов Александр — C2
  • Коротаева Мария — C2
  • Теплов Александр — C2
  • Захлевных Иван — K
  • Зуев Альберт — K
  • Лукьянов Тимофей — K
  • Румянцев Артём — K